
| Daylis Dervent Спасибо за отзыв. Жалко Руди, конечно. Но впредь ему будет наука, что в ряде случаев к деталям нужно относиться внимательнее) | |
| Охххх... Тоничка в мундире.. *м-да, как гастрономически прозвучало* В общем, это прекрасно. | |
| Тень Шторма Гастрономически, говорите... Ох, какая почва для фантазий. Но о чем это я.) Спасибо. Рада, что вам понравилось. | |
| Not-aloneбета | |
| Теперь все хотят "Тоничку" в мундире, яблоках и кляре! ;))) | |
| Not-alone Даже страшно станвится от таких перспектив) | |
| Not-aloneбета | |
| Соланж Гайяр, это да! Я как раз на днях читала по этой теме ужас ужасный - фик "Ужин с родителями" http://www.fanficsdi.ru/index.php?section=3&id=74103, вот там о каннибализме как раз=))) | |
| Not-alone Это намек на то, что стоило бы развить тему Тони в яблоках и в кляре?) | |
| Not-aloneбета | |
| Соланж Гайяр, ну это на твоё усмотрение, он же - твой любимчик:))) | |
| Not-alone Вот поэтому мне страшно подавать его в таком виде. Рука не поднимется) | |
| Not-aloneбета | |
| Соланж Гайяр, ну тогда пускай себе живёт;) | |
| Not-alone Вот именно. Таким он лучше выглядит) | |
| хех, весьма забавно получилось. спасибо за работу. | |
| LorDraco И вам за отзыв. Заходите к нам еще) | |
| Чудесная история!) А Белла, конечно, выбрала Долохова из-за костюмчика - всё дело в мундире и только в нём! xD А Руди немного жалко... но это жизнь, что же тут поделать)) | |
| Руди, ты пошто так легко сдался! | |
| Пеппи Чокнутый Носок Вот даже и не знаю, что сказать. Вступиться за Руди хочется, но возразить нечего. Упустил невесту, оболтус. ) | |
| Соланж Гайяр проворонил, так сказать, щастье. | |
| Пеппи Чокнутый Носок Хорошо, хоть официальную часть провести успел. А то сбежала бы невеста с другим. С характером Беллы - очень даже реальный шанс) 1 | |
| Респект уважуха и дастишфантастишь | |
Хотя я бы сказала - ту дело вовсе не в костюме))))))
Очень красивая, ироничная и слегка романтичная история об одном немного безмозглом влюбленном)