
| Оригинально! Риту не люблю, а тут она вызвала однозначную симпатию и даже в этот странный пейринг поверилось))) Ремус тупил-тупил, но все же до него дошло))) А будет ли продолжение? | |
| Autherir | |
| Интересно. Понравилась Рита. Наконец с ней появляются фанфики, ну, как с адекватным персонажем. | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Спасибо за такие отзывы) GennaBlackBells, знаете, как-то не задумывалась, но вы подали мне идею.) | |
| Цитата сообщения Соланж Гайяр от 02.03.2016 в 23:11 GennaBlackBells, знаете, как-то не задумывалась, но вы подали мне идею.) Это хорошо! | |
| Соланж Гайяравтор | |
| lonely_dragon А вот об идее, что Рита научилась анимагии у Ремуса, я как-то сразу не подумала) Спасибо вам за идею) | |
| и правда, оригинально. и Рита на удивление понравилась. отличный пейринг. спасибо за работу. | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Aгапушка Спасибо. А как же иначе. Все когда-то были молоды, все во что-то верили, влюблялись, разочаровывались. Даже Рита когда-то была молодой. Не родилась же она, право слово, уже такой мерзкой особой. Спасибо за такой отзыв.) 1 | |