
| Прекрасно мне очень понравилось. Кира прям как в каноне. | |
| Carl Coreyавтор | |
| strannik354, спасибо за отзыв! Я старался его сделать максимально вканонным и даже лучше, чем в последней серии аниме. Если вам понравилось, значит, это мне все-таки удалось) | |
| Очень интересный фф. Прочитала с удовольствием. | |
| Carl Coreyавтор | |
| Макроголглицеролрицинолеат, спасибо вам за отзыв) | |
| Печально, что здесь, как и в каноне, герои по очереди держат Idiot's Ball. Хотелось бы увидеть действительно умных героев, а не героев, придумавших по сравнению с каноном пару трюков. Печально-с. | |
| Мне понравилось. Вполне вканонно. Такой финал даже более верибелен. Кира не проиграл, но все равно умер. | |
| Carl Coreyавтор | |
| StragaSevera, Integral, спасибо вам за отзывы. | |
| Эта концовка мне нравится больше канноной, хотя жаль что Лайт умер( | |
| Ужасно режет глаз этот ужасный Ниар, сразу теряется желание читать. | |