| | Ларс-де-Рино рекомендует! |
| | tany2222 рекомендует! |
| Очень неоднозначная история... И в плане характеров личностей, и в плане наглядности отношений. Преступление и... наказание... | |

| Здоровский фик, снова оригинальное NC между слугами Волдеморта. Особенно понравились типично русские выражения Долохова:)) Повеяло чем-то родным)) Кстати, а сколько Белле здесь лет? | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Not-alone Рада, что понравилось) Белла здесь совсем молоденькая. Ей лет двадцать. | |
| Соланж Гайяр, тогда она ещё притягательнее своей неопытностью, поскольку не совсем ещё заматерела и очерствела:) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Not-alone Именно. Наивная девушка, полная энтузиазма и идеалов. В чем-то простодушная и порывистая.) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Орифия Долохов человек военный. Для него это просто - наглядная демонстрация того, как правильно человеку причинять боль. У него другие понятия о праивлах приличия в этом вопросе. Да и с его точки зрения, как военного, как ее непостредственного командира и как ее учителя, инструктора и прочая - поведение вполне нормально. А как еще быстро, доходчиво и кратко объяснить новобранцу то, что нужно? Лорд бы не позволил. Но на то ему они и слуги. И Лорд - человек гражданский. И у него к насилию иное отношение, нежели у Долохова. Для него насилие не вяляется просто одним из методов воспитания. А для Долохова - да. Так что это с его, Долохова, точки зрения действительно был урок. И если белла побежит жаловаться, в чем я сомневаюсь, то ей скажут, что она тут по всем статьям не права. И посоветуют лучше слушать учителя, тчобы потом ему не пришлось такие уроки повторять. А то девушка она нежная, казарменного подхода может и не выдержать. Прсто тонкости психологии человека военного и гражанского. | |
| Интересный пейринг и ситуация, хорошо написанный текст. Мне нравится ваша работа. Спасибо) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| d9bolic И вам спасибо. Думаю, эти двое хорошо бы смотрелись вместе. Если бы все сложилось несколько иначе. Рада, что вам понравилось) | |
| Соланж Гайяр Очень неоднозначно получилось... Зато наглядно... | |
| Соланж Гайяравтор | |
| tany2222 так и задумывалось. Проступок и последствия. | |
| а продолжение будет?) спасибо, очень вкусно получилось. | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Furimmer Вот даже не знаю. Не задумывалась. Но пейринг этот люблю, так что по нему точно что-то еще будет. И будет не одно) И вам спасибо.Рада, что понравилось) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Луна Безумный пророк Малкавиан Я тоже от них без ума. Считаю, что вдвоем они могли бы такое, что только держись. А с условным рефлексом... Гормоны. Привыкает что человек, что животное к таким сумасшедшим ощущениям. | |
Я бы это даже отнес к жанру missing scene, очень уж верибельная сцена получилась у этих персонажей.