
| Katie W.автор | |
| Kiwi Mae одно скажу точно - причины злости Лили не будет. Вообще мне вторую главу продумывать не нравилось - не люблю продумывать мелочи из прошлого, чтобы объяснить настоящее про любовь Сириуса к Лили он знает, только, наверное, думает, что ему показалось - пьяный же был. Но этот вопрос больше всех будет раскрыт в продолжении ну а умереть они успеют =) | |
| Katie W. Тогда и не буду на этой причине заострять внимание) А остального по-прежнему жду) Интриги, интриги, эх... | |
| Katie W.автор | |
| Kiwi Mae Нет, ну вдруг у Вас появится идея - настолько хорошая, что я напишу приквелл :)) Остальное и я пока жду :)) | |
| Хей, автор) А где последняя часть фика?)) Я очень-очень жду окончания прекрасной истории... | |
| Katie W.автор | |
| Ночная Тень Уже накатала огромную жалобу про недостаток времени... глава готова уже, наверное, месяц как. Бета очень занята, вот в чём проблема. Ошибок у меня немного, это мне не важно. Но. Мне очень нужно с ней проконсультироваться как с читателем. А она пропала, занята. А то концовка как-то не дотягивает до желаемого мною, но сама по себе нормальная | |
| Да уж, вечные проблемы... я понимаю. Ну, буду ждать дальше и держать кулачки) | |
| Эх... депрессивно немного. Но здорово (а как же иначе - с любимыми героями-то?) А к чему "Пожалуйста, подождите" после конца? | |
| Katie W.автор | |
| SectumsepraX Честно, планировала намного депрессивнее. Хотелось так, чтобы у читателей в глазах защипало на последней фразе. Но слишком уж долго я ждала совета, поэтому опубликовала, как есть. Спасибо большое :) П.С. спасибо, что сказали, исправила. Даже не знаю, откуда взялось | |
| Вот же... и чего ты так с ним поступила? Обидно за Блэка, но вполне логично. Вечно он обиженный жизнью, видимо судьба у него такая. Спасибо за фик))) | |
| Katie W.автор | |
| Ночная Тень Скажи спасибо, что я его не убила!! Тебе спасибо :-* | |
| Katie W., о, вот я скажу - спасибо, что не убили ^-^ Может, и первоначальную мега-депрессивную опубликуете? В качестве альтернативного... э... эпилога? | |
| Katie W.автор | |
| SectumsepraX Хахаха Я бы опубликовала, но её и в помине не существует :) а дописывать её сейчас как-то влом, я уже смирилась с окончанием этого фика и усиленно пишу проды к другим + новые фики :3 | |
| Katie W., и правильно, не надо никаких альтернативных концовок. Эта самая адекватная из всех, которые приходят мне в голову (ну, те где жив Джеймс, гр-р-х)) | |
| Katie W.автор | |
| Ночная Тень Нет, ты не поняла. Сюжет был бы таким же, вот только описание было бы более трагичным | |
| А-а, теперь поняла. Этот вариант без лишней драмы намного более логичен, чем любой другой. | |
| Katie W.автор | |
| Ночная Тень Не знаю, мне кажется, это слишком просто :( | |
| Довольно часто, именно в простоте и заключается своеобразная прелесть. | |
| Katie W.автор | |
| Ночная Тень О-хо-хо, пафосная ты моя :D | |
| есть такое, никуда от него не деться.) | |
| Пьяная валькирия | |
| Какое-то смутное ощущение брезгливости после прочитанного одолевает.Слишком муторный и излишне вычурный рассказец вышел из под вашего пера.Логичное обоснование всему происходящему напрочь отсутствует,сюжетная линия отдает откровенной фальшью и наигранностью , нет мягкого перехода от прошлого к настоящему .Все герои картонные и не выразительные, любовный треугольник преподнесен самым наимерзопакостнейшим образом,плеваться хочется от такого описания супружеской жизни Поттеров и лживой дружбы героев,сплошные недосказанности и скелеты в шкафу. | |