







| | Ива_Ахт рекомендует! |
| | Юстиночка рекомендует! |
| Все было супер до последней главы! Не рекомендую, только лишь из-за того,что в конце ждёт разочарование. Лучше б уже заморозили,чем так отписаться | |
| | rougemart рекомендует! |
| История читается легко и приятно. Автор большая умничка. Ждала проду какое то время. Последняя глава почти разбила мне сердце. Автор крепитесь. | |

| dakiiiaавтор | |
| Риен Темха Привет Автору и вопрос: прода будет? Привет Читателю и ответ: конечно будет! Просто сейчас наша бета сильно-сильно занята :(Но как только, так — сразу! Шесть тепленьких глав уже лежат, дожидаются своего часа 😉 | |
| Хотела ждать окончания и зачесть полностью. Сорвался, очнулся... 38 глава закончилась. Спасибо за эту историю, прямо то что доктор прописал в депрессивный зимний мрачняк. Хочу еще) 1 | |
| dakiiiaавтор | |
| velena_d Хотела ждать окончания и зачесть полностью. Сорвался, очнулся... 38 глава закончилась. Спасибо за эту историю, прямо то что доктор прописал в депрессивный зимний мрачняк. Хочу еще) Ммм, вам спасибо за комментарий 😊 у меня к сожалению депрессивный зимний неписец. Но, надеюсь скоро пройдет 😎1 | |
| dakiiiaавтор | |
| iddashakoshovets Спасибо, что следите за историей и приятно, что рады продолжению 😇 Да, надеюсь, что жизнь относительно устаканилась и смогу работать над историей спокойно. Планы такие и желание есть )) | |
| Глава такая маленькая, но такая милая. Не видела ничего трепетнее разговора Хагрида и Гермионы - полный восторг! 2 | |
| dakiiiaавтор | |
| iddashakoshovets Мур-мур-мур 😇 Спасиб! Я решила потешить свое фанатское сердце и наполнить фанфик всеми милыми местами и людьми, которые полюбились из вселенной. В общем я сначала писала мини-пвп, потом порно-фик, а теперь просто всю любимое туда напихаю. В общем Соглашение какой-то живой монстрик получается )) Надеюсь, в итоге это во что-то цельное все же сложится 😅 | |
| dakiiiaавтор | |
| iddashakoshovets Да, очень непонятно как и зачем столь многое иногда заключается в другом человеке )) хочется передать все эти ощущения | |
| Хм...последняя глава...довольно....неоднозначная... 1 | |
| Зато честно. Я вот просто заморозила и сижу довольная, не пишу ничего) 2 | |
| Ору ахахаха это очень внезапный финал, на работе тоже так сделаю теперь 😂 4 | |
| Надеюсь, что автор всё-таки вернётся к работе, когда появятся силы и желание❤️ 2 | |
| dakiiiaавтор | |
| iddashakoshovets Спасибо вам за что-то большее, чем комментарий 🥰 1 | |
| Необычный финал работы. Не стала дочитывать, так как подумала, что это случайность. Так вообще можно? Публиковать главу, в которой половина – заметки? 2 | |
| Крутой фанфик. Герои живые, автор у вас талант | |
| Этому фф не соответствует статус "закончен", скорее "заморожен". Это огорчает, автору спасибо за уже написанное, фф интересный, но не завершенные работы не читаю и это был неприятный сюрприз 1 | |
| dakiiia Когда интересно и есть возможность прочитать быстренько, то грех себе в этом отказывать) | |
Фанфик читается на одном дыхании, живые персонажи, романтика и чуточку - ладно, пусть будет пол стакана - эротики) Читайте все кому не лень!
Автор, мое почтение, снимаю шляпу♡♡♡