





| Молодец Гарри, наказал хорька что надо, уважуха 5 | |
| Как-то не по себе стало. Вроде чисто по фику все правильно, но мне не нравится ни такой Гарри, ни уж тем более такой Драко. 5 | |
| Оригинальное и довольное жестокое наказание для Драко придумал и воплотил Гарри. 1 | |
| МЬ)СЛИТЕЛЬ Зато не жалко 1 | |
| А Малфои старшие вообще знают, что их сын заделался домовиком или пребывают в счастливом неведении относительно новой работы Драко))) | |
| Esilt А Малфои старшие вообще знают, что их сын заделался домовиком или пребывают в счастливом неведении относительно новой работы Драко))) Конечно, не знают. | |
| lara123lara21 | |
| Страшновато, но почемуто веришь во все до конца. А с другой стороны, после всего что пережил Гарри, чего еще ожидать. Неожиданно и захватывающе. | |
| Домовуха для Драко… Неплохо ) | |
| Deskolador Не, они Драко отдадут в Хогвартс а вместо него возьмут Винки 1 | |
| Это скучный вариант ) | |
| Правильный подход. Главное, чтобы все было надежно. В идеале без привязки ко всяким побрякушкам. А так - отличное решение. Мои аплодисменты поттеру 1 | |
| Интересная история. Логичная. Очень яркие эмоции. Прекрасно 1 | |
| Как то ... пакостно. Автору спасибо за работу , но это первое и последнее что я у него прочла. | |
| Жесть | |
| kalaka Вполне адекватная месть. За всë надо платить. | |
| На двенадцатой неделЕ | |
| Добрейшей души человек Гарри Поттер. В те времена, за возвращение которых боролись Пожиратели, за то, что хотел сотворить Драко его бы прибили нафиг. Возможно после пыток. 1 | |