| Название: | An Odd Notion of Kindness |
| Автор: | PutItBriefly |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |

| irinka-chudoпереводчик | |
| Stavridka Именно. Всё не так просто. Но этого не понимают пока даже оба героя) Спасибо, что читаете) 2 | |
| Ого, а я думала, что у мистера Дарси есть план. Ну что же, так ещё интересней). 2 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Stavridka у него определённо появился какой-то план. Но причин мы пока не знаем, а это ведь главное. 1 | |
| Здесь мне мистер Дарси нравится больше, чем в прошлом фике и Элизабет даже кажется канонной. Посмотрим, что выйдет)) жду продолжения ❤️ 1 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| krikriskris Посмотрим-посмотрим))) Насчёт канонности, да, герои здесь более близки к канону. И обстоятельства. Спасибо! 1 | |
| Ооо, я читала это в оригинале. Такой фик не забудешь - уж очень он выбивается из всех других по этому пейрингу. Удачи с переводом! 2 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Janeway Согласна) Спасибо за пожелание! 1 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Цитата сообщения aobliviate от 15.05.2020 в 18:51 Как мало работ по Гордости и предубеждению на фанфиксе, а уж тем более - хороших работ. Мне очень понравились первые две главы, спасибо, что переводите! Надеюсь, следующая глава будет не через год)) Конечно)) Обстоятельства как-то не очень удачно для меня складывались. Сейчас все основные силы брошены на "Список". Но следующая глава будет переведена значительно быстрей. Спасибо, что читаете. 2 | |
| Интригующий сюжет и просто шикарный слог перевода! Вернитесь к этому фанфику, пожалуйста-пожалуйста :))) попробовала читать в оригинале, но нет такого погружения в атмосферу 1 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Heski Я ни одного фанфика не брошу. Просто не успеваю, и работа идет очень медленно. Обязательно закончу. Спасибо большое, что читает. 2 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Grmain Да, автор удалила все свои работы.К счастью, эта у меня есть до самой последней главы. Перевод будет закончен 2 | |
| Спасибо! | |
| irinka-chudoОу, а можно вас попросить выслать оригинал? я тут тоже как-то пару месяцев назад хотела его вновь почитать, а нету((( | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Janeway Нет. Извините, но не могу. Не могу распоряжаться чужой работой и передавать её кому-то, с кем у автора не было договорённости. Я могу только перевести её до конца | |
| Здравствуйте! Очень жду продолжения уже несколько лет) вы не планируете его закончить? Сначала думала пусть будет по главе в год, ну пусть так будет. Интересно же узнать, к чему в итоге все придет😅 2 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| Agrassa Здравствуйте. Очень рада, что вам понравилось и до сих пор интересно. Да, обновление будет. Сейчас вычитываю заключительные главы "Быть женщиной", надеюсь в выходные их выложить. После этого берусь только за перевод этого фанфика. До конца. 2 | |
| 1 | |
| irinka-chudoпереводчик | |
| talialestrange да, две с половиной главы начерно переведены. Как только переведу до конца, сразу выложу. 1 | |