| Время Волков. Клятвопреступник (джен) | 1 голос |

| В любом случае, с нетерпением жду Ваших следующих работ. | |
| Птица Элисавтор | |
| Kagura Добро пожаловать в клуб:D | |
| Как меня пробрало на моменте, когда Джон взял Арью за руку после долгой разлуки, ааа... Блин, почему Арджон - не канон?( | |
| Заря вечерняя А ведь Мартин хотел… | |
| Kagura Даа, интересно, почему передумал? Наверное, из-за пары Серсеи и Джейме. Было бы слишком много скандального. | |
| Заря вечерняя Ну, ответ на этот вопрос знает только сам Мартин. А, может быть, и не передумал он. Короче: верим, надеемся и ждём. | |
| Птица Элисавтор | |
| Как арджон не канон, Катя? Всем канонам канон:) lonely_dragon Вот так я их преодоление и вижу, собственно. Потому что для Арьи это кошмар, для Джона это кошмар - но как между ними искрит, а:) | |
| Птица Элис Не Катькай:D А вообще, текст прямо за душу берёт, как всегда) мур:3 | |
| Птица Элис, Большущее спасибо за Тириона и Сансу. Вроде и пейринг не основной, а так хорошо легло на мою шиперскую душу:) | |
| Птица Элисавтор | |
| Бледная Русалка Я еще хочу тирсан... Сонгфиком на канцлеровскую Страшную сказку, знаете, чтоб ретеллингом Щелкунчика. Но времени... | |
| Птица Элис Хочууу))) *шаманю, чтоб время появилось* | |
| Птица Элис, А я почему-то представляю, как где-нибудь в Харренхолле Санса все-таки подкладывает Тириону овечьих гавяшек в матрац. Чтобы он под предлогом "там нечем дышать" пришел к ней.:) | |
| Птица Элисавтор | |
| Бледная Русалка В Харренхолле атмосфера такая, что даже без ягняшек там в одиночку спать страшно:) Но Сансо ж гипертрофированная девочка! Она ж может сказать, что ей холодно, страшно, и вообще Харрен Черный за дверью мерещится:) | |
| Птица Элисавтор | |
| Бледная Русалка Да кого угодно - не развивается=умирает. | |
| Птица Элисавтор | |
| Татьяна Соземин Конечно, Джон. Ему и так непросто, мерзко, и вообще через себя переступить надо, что он какие угодно аргументы ищет, почему он ещё больше виноват. Плюс во всему - Арья всегда будет для Джона крохой, с которой он играл вместе, даже если та вырастет размером с Бриенну. | |
| Замечательный арджон, но, надеюсь, не обижу вас, если напишу, что лично у меня остались... немного смешанные впечатления... то ли от того, что мне сложно представить Арью матерью, то ли... такое чувство, словно бы глаза у тебя засвечены или покрыты мутноватым стеклом, и ты не можешь воспринимать все изображения, все кадры целиком. Показать полностью Теперь о том, что звучит во мне не одним - тремя колоколами Норвоса: этюды из летнего снега (певучий Ниэль), игольная острота слова "должен" (Нарра гремит-грохочет) и неизменным рефреном "Убей мальчишку" (Нум ставит печать бессловесным эхом - не сургучом). Ощущаю на плечах погребальный саван, а в груди - рубиновую пыль, что принёс северный ветер. Явная параллель с Сансой и Кейтилин прослеживается каноничностью, а штрихи параллелизма со взрослой Арьей - пронзительной реальностью. круг из имён и детских голосов не замыкается, потому сестрица-Волчица, умершая однажды, продолжает жить, бороться и возвращаться. Игритт играет огонь-травой, Джон - тяжёлой лёгкостью мига, когда к Арье пришло осознание: "...они всегда были чем-то схожим, по недоразумению поделенным на два разных тела". Спасибо вам за это, за Сансу и Тириона, пейринг их мне нравится не особо, как и песни Канцлера, но здесь что Тирсан, что "Страшная сказка" остались в душе скрипичной вьюгой-метелью и тёмной тайной звона-перезвона... потому надеюсь на сонгфик. :) | |
| Птица Элисавтор | |
| Летящая к мечте Ааааааа:) боже, какая прелесть. На страшную сказку сонгфик хочу ужасно:) знаю, что обязательно надо делать ретеллинг - но как к нему подступиться, пока неясно. | |