| |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс А вдруг барон вас подкараулит - и.... Как объясните королю?)) 1 | |
| 1 | |
| Алекс МакБард Никто не может меня принудить к этому! И тем более подлый предатель короля! 1 | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Не зарекайтесь, не зарекайтесь! Много есть способов (придворных, кстати)) снотворное в кубок с вином - и объект - твой! Или "тюк" по думающей сфере из-за угла... Или крышкой сундука, вон, придавят... Или налетят вчетвером, когда вы ромашки на клумбе нюхаете... Так в случае мажора - как объясните все Анри? 1 | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Алекс МакБард Трудновато будет покровителю хе-хе, объяснить! Ещё и Шико масло в огонь подольёт, чтобы не мешали ему впредь спать спокойно в кресле! 1 | |
| Pitaici Да, шут подсуетится. Гарантирую. Будет жужжать возле особы Анри 3, что "надобно повесить этого завитого господинчика" (вас, то есть). В общем, вам не позавидуешь. А вообще, не изменяет ли любезный граф правящей персоне с недостойным Бюсси? А то история вышла даже на фикбуке "Требует немедленной сатисфакции". Небось из кустов подглядели)) 1 | |
| Алекс МакБард Геша, узнав такое, очень осерчает! Может даже аппетита лишится! Ну, Шико ему с обедом, конечно, поможет и выльет на графа ещё ушат помоев, пока будет уплетать за двоих королевские кушанья:)))) Жак дэ Леви граф дэ Келюс Остерегайтесь, граф, Бюсси! ;)) 1 | |
| Алекс МакБард Кстати, у самого Шико точно ничего не было с Бюсси! Ведь он его спас от заточения?! Зачем? Чтобы он возглавил оппозицию королю? Вот настоящий друг и советник!;) 1 | |
| Алекс МакБард У Вас в комментах отличная слешная история подучилась про графа и барона, «сваливших в заката»!;))))) В это сразу как-то веришь! 1 | |
| Pitaici Да, граф де Бюсси, не шутите - согнем!)) | |
| Pitaici Этот поступок отвратил меня от персонажа Шико в книге. Шут в этом эпизоде просто зарвался. Бю Бастилия пошла бы на пользу. И кучи трупов в конце вероятно, не было бы. А вообще, как Луи де Клермону тыл все нализывали)) 1 | |
| Pitaici Ай вей! Бедная графиня)) А вообще, в слеш как-то все сразу верят, а вот в гет со скрипом))) О темпора, о морес! 1 | |
| Алекс МакБард В хорошее всегда вертится охотнее! | |
| Алекс МакБард Не понятно, чего добивался Шико? Но если исходить из того, что он знал что делал и у него все задуманное получалась, то шут мастерски всех «потопил» и окончательно обессилил короля на престоле! В довершение ещё и свалил! А, как отлично устроился при следующим короле-земляке?! Как , впрочем, и д’Эпернон?!Гасконь — рулит! Ура! | |
| Pitaici В "хорошее"?! Я в шоке. | |
| Pitaici Подлизать Бюсси он планировал. На всякий пожарный. Случаи-то разные бывают. А следующий король его и укатал - на войне. Так что за что боролся на то и напоролся. Но это его дело) д.Эпернон был все же умней и изворотливей. | |
| Алекс МакБард я пошутила! В необычное! | |
| Алекс МакБардд’Эпернон...пожалуй поумнее. по войнам не шлялся и дожил до глубокой старости;) | |
| Pitaici Да уж, в необычное. О времена! О нравы!)) 1 | |
| Pitaici Здоровьичко берег. Умен был. Это правда. 1 | |