| |
| Вот обидно! Вроде победил, но проиграл:((( | |
| Pitaici А ведь так надеялся, что противный миньон без кинжала-то сдастся, забоится и станет умолять о пощаде! А я потом скажу даме: "Вот с кем вы собирались связать свою жизнь! С ничтожеством! В ногах, хе-хе, у меня валялся! В панталоны напузырил!" А этот негодяй драться вздумал. Все карты перемешал и планы поломал!!! Редиска он, короче. 1 | |
| Алекс МакБард Лицо тут у неудавшегося жениха выражает недоумение: «Как же так? Что случилось?» | |
| Pitaici Именно: "Что же случилось и как же это, господа, мы все так разодрались?" Двое друзей отправились к праотцам, прихватили с собой двоих "врагов". Упертый противник-граф сдаваться ни в какую не хочет, негодяй противный... Что вообще происходит?! Докатились, называется. | |