| |
| Он очумителен! 1 | |
| 1 | |
| Так и просится подпись вроде: "Добрый вечер,Вернон!" :) 2 | |
| чёрт, это просто обалденно! 2 | |
| 1 | |
| о нет, он не испуганный, он злой как черт! такой... очень убедительный, да. 1 | |
| ORIGAMI Не знаю) Тут, как и в фанфиках, когда герои начинают вести себя независимо от воли автора, часто бывает, что получается нечто неожиданное) Спасибо) | |