| |
| luna6 спасибо большое за такой положительный обзор. Очень порадовали. Рада, что мой арт вам понравился. Я старалась 1 | |
| luna6 Онлайн | |
| {Анонимный иллюстратор} Раз уж призвали, держите: Ну Хан, ну Нуньен Синг! Мало ему мирового господства, он ещё и на печеньки позарился! Фактурная графика. Мне нравится наблюдать, как у артеров получается парой штрихов передать характерные черты персонажа, подтверждая сходство с оригиналом. Морщинки, губы, даже вихры на макушке! Сама я далеко не всегда так могу. Здесь у автора получилось. Мне нравится) Спасибо за арт) | |
| luna6 Спасибо. Уж да уж, призвала, раз разрешили)) | |
| luna6 Онлайн | |
| {Анонимный иллюстратор} А я и не против)) | |
| tael00 Спасибо за ваш обзор и за любовь к монохромной графике. Я только учусь правильно и красиво штриховать. Ваши советы мне пригодятся, даже не сомневаюсь. А когда вы говорите про очень не хватает хотя бы минимальной работы с балансом белого(( | |
| tael00 Спасибо. У меня телефон. Я попробую побегать. 1 | |
| Как угрожающе он у вас печеньствует, однако) Прямо читается «Не беспокоить: проводится аннигиляция печенья». | |
| Мряу Пушистая Как угрожающе он у вас печеньствует, однако) Прямо читается «Не беспокоить: проводится аннигиляция печенья». Да, сейчас к нему лучше не подходить.)1 | |
| Stasya R Бенедикта нашего Камбербэтча не любить нельзя никак!) Он хорош в любой роли, в том числе и печенькопоедателя | |
| Ellinor Jinn Онлайн | |
| А я думаю, почему это так Хан Соло на Кэмбербэтча похож? А потом увидела, что не Соло это вовсе! Портретное сходство удалось! | |
| Ellinor Jinn А я думаю, почему это так Хан Соло на Кэмбербэтча похож? А потом увидела, что не Соло это вовсе! Портретное сходство удалось! Хаха. Да, Федот, да не тот) 😂1 | |
| Восхищаюсь мастерством! Фандома не знаю, персонажа тоже, но - автор, вы очень талантливы, и это прекрасно!)) Изголодался этот персонаж по печенькам, определённо! Прелесть))) | |
| мисс Элинор Восхищаюсь мастерством! Фандома не знаю, персонажа тоже, но - автор, вы очень талантливы, и это прекрасно!)) Автору даже немножко стыдно. Автор вовсе не мастер, потому что не рисует сам, а срисовывает с готовых картинок почти как там. Ну, может, с небольшими личными дополнениями. Но очень старается срисовать красиво)Изголодался этот персонаж по печенькам, определённо! Прелесть))) 1 | |
| luna6 Онлайн | |
| Fan-ny Ой, как поклонник вселенной Пути, говорю вам - очень опасный и горячий дяденька. Если даже отдать ему печеньки, не значит, что он на них остановится! Но рисунок классный) | |
| Прекрасная работа! Дорогой художник, вы - великолепны! | |
| Он так выразительно ест) Уж не знаю, злодей он или кто, но точно жадина) 1 | |
| Mentha Piperita Он так выразительно ест) Уж не знаю, злодей он или кто, но точно жадина) Злодей, но очень обаятельный. Вчера опять фильм пересматривала. "Звездный путь. Возмездие." | |