| |
| О, ты сетку сменила?)) Как называется? стало лучше получаться)) 1 | |
| Да, согласна я с этим. Без кофе не проснёшься мб, тогда Снейп и подобреет немного, хотя, вряд ли. А он ведь тоже в Хогвартсе вроде бы жил, да ? 1 | |
| EnniNova Онлайн | |
| FieryQueen О, ты сетку сменила?)) Как называется? стало лучше получаться)) Нет. Все тот же Шедеврум. У него бывают такие вот просветления)) в числе разного попадается что-то получше.1 | |
| EnniNova Онлайн | |
| Алена 25 Алена 25 Да, согласна я с этим. Без кофе не проснёшься мб, тогда Снейп и подобреет немного, хотя, вряд ли. А он ведь тоже в Хогвартсе вроде бы жил, да ? Жил во время учебного года, да. Ну так там и надо добреть с утра, чтоб никого на уроке не растерзать)) Ой, как мне хотелось сегодня отвесить леща парочке самых наглых раздолбаев! Наверное, потому что не выпила кофе с утра)) | |
| EnniNova Фанфик такой есть, про кофе и Снейпа. Какой у него тут взгляд! | |
| EnniNova Онлайн | |
| NAD EnniNova У кого? Могу картинку отдать, если кто хочет. Пристроить, так сказать, милого Севушку в добрые руки))Фанфик такой есть, про кофе и Снейпа. Какой у него тут взгляд! | |
| EnniNova Онлайн | |
| NAD EnniNova О, точно! Я же это и читала, и рекомендовала и даже в коллекцию утащила)) Крон, хотите картинку в вашей замечательной работе? Их есть у меня))Кофе Вот! 1 | |
| Zemi Онлайн | |
| Только нос не достаточно снейповский )) | |
| EnniNova Онлайн | |
| 1 | |
| EnniNova А давайте. 1 | |