| |
| А между могилами бродят неприкаянные души... Может и парочка привидений есть. Не ходите ночью на кладбище. Совсем не ходите! | |
| БиоДрама, а как же молодёжные субкультуры? Готы там всякие? Нервишки себе и приятелям пощекотать? Чорные-причорные обряды обязательно в полночь провести? )))) | |
| да ну нафиг такую субкультуру! И ритуалы туда же!((( | |
| БиоДрама, вот не 20 лет тебе, явно. И ум в головушке есть ))) | |
| Ага, немножко есть.((( Совсем немножко. | |