| |
| Красота да и только, волк просто шикарный:) | |
| Пришибленная Эльфийка спасибо большое, рада что вам понравился рисунок)) | |
| Neitrino А вы можете таком же стиле нарисовать пса или кота?) Просто у вас шикарно прямо получилось^•^ | |
| надо попробовать)) я просто кошек обычно просто как кошек рисовала в смысле фурри, да? | |
| Neitrino Да, таких в виде человека, но внешне коты) Я не мастер формулировки мыслей^^ | |
| Пришибленная Эльфийка антропоморфных фурри-котиков)) | |
| В точку))) | |
| Где-то прочла комикс про парочку псовых в фурри-мире, похож на одного из персонажей | |