| |
| очень красиво)))) и морююююшко)))) 1 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya n001mary не скажите)))Спасибо )) Но такое детское, конечно... я и щас максимум нарисую "палка, палка, огуречик, получился человечек"))) и максимум фон однотонный намазюкаю)) (в самом лучшем случае - могу норм раскрасить готовые контуры)))_) 2 | |
| n001mary Jana Mazai-Krasovskaya Не, ну дело простое... главное озадачиться, а научиться рисовать в любом возрасте реально.не скажите))) я и щас максимум нарисую "палка, палка, огуречик, получился человечек"))) и максимум фон однотонный намазюкаю)) (в самом лучшем случае - могу норм раскрасить готовые контуры)))_) | |