| |
| Вау! Потрясающая работа! И название как нельзя лучше подходит этому арту. Ведь Гермиона старается всегда делать все идеально. | |
| Да она прямо вгрызается в эту книгу! Супер. Характер передан на 100% 1 | |
| Замечательная Гермиона получилась) Главное, чтоб она не повторила ошибку своей версии из другой номинации, "идеальный глинтвейн строго по рецепту" не равно "вкусный глинтвейн"! 1 | |
| Гермиона такая Гермиона тут, очень вхарактерно, и эмоции переданы отлично. Тут даже название арту отдельно не надо, из картинки всё видно с совершенной точностью) Классно! :) | |
| Гермионе явно стоит смотреть на жизнь попроще - проще же станет!)) Мне нравится ее фанатичное выражение лица. И очень похожа на кинонную Гермиону. 1 | |
| Destiny_Style Спасибо! :)) Ага, она такая Э Т ОНея Ахах, ага! Sandy-Shale Спасибо! Если будет не вкусно - будет десять раз переделывать Х) Tekken Ахах, спасибо! :) Крон Попроще? Не, это же Гермиона ;_; 1 | |
| Какая Гермиона у вас! Восхитительная!) | |
| Aliny4 Ахах, спасибо :) 1 | |
| Книжник_ | |
| У Гермионы все должно быть правильно и сделано точно по рецепту из учебника. Неважно, что это зелье удачи или глинтвейн. Понравился рисунок. Спасибо! | |
| Ваша девица восхитительна! С упорством достойным лучшего приложения она сварит лучший глинтвейн во всей Шотландии и затопит им близлежащие поселения. И не то что б их жители были против😜 | |
| Книжник_ Ага, все должно быть *ИдеАльно* :) Спасибо! Rodrigez Ахах, точно, с упорством достойным лучшего приложения Х)) Спасибо! Лина Руд Ахах, спасибо! Ну это же Гермиона, она владеет древним искусством почистки апельсина по кругу *_* 2 | |
| Очень классная Гермиона! Я бы хотела попробовать, что она сварит. =) 1 | |
| Viola ambigua Спасибо! Ахах, точно, как обычно :)) Анна-Юстина Спасибо! Ахах, она уж сварит, так сварит :) 1 | |
| 1 | |
| Гермиона идеальна во всем. На месте глинтвейна я бы не пыталась дурить, а сразу получилась такой, как надо) | |
| Cabernet Sauvignon Ахах, точно! :)) Не осмелится! 1 | |