| |
| Какая крутая! А почему для конкурса артов не придержали? 2 | |
| Ого она рокерша получилась 😁 группа кисс прямо 🤪 Очень здорово! 2 | |
| dakiiia Спасибо)) Ахах да, думаю рок ей очень подходит) 1 | |
| Э Т ОНея Большое спасибо)) У меня есть для этого конкурса уже арты)) Думала ее отправить, но что то передумала🤷♀️ 1 | |
| AngelOfMusic Тогда вообще круто! Буду ждать))) 1 | |
| Э Т ОНея ваших работ тоже жду с нетерпением) | |
| AngelOfMusic Мур-мур-мур))) 1 | |
| Ух, как это я пропустила такой арт! Э Т ОНея Какая крутая! Так Кали не злодейка, она туда не очень-то подходит)А почему для конкурса артов не придержали? (тоже думала нарисовать Кали или Шиву) 2 | |
| zdrava Ну да, она не злодейка совсем) Просто яростная форма богини)) Одна из причин, почему я отказалась отправлять на конкурс) Спасибо за комментарий😘 1 | |
| Яросса Онлайн | |
| Ух ты! Какая красивая! 1 | |
| Яросса Спасибо☺️ | |