| |
| Оч круто. Вот как-то так я всегда мечтал уметь рисовать 3 | |
| я бесполезен Спасибо! Ну а чего ж мечтать - берете и повторяете, повторяете, повторяете... Я научилась именно так. 1 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya А я повторяю, только реденько-реденько 1 | |
| я бесполезен Ну и будете рисовать лучше. Когда-нибудь... Если хотите ждать долго, "реденько" вполне подойдет... ;-) 1 | |
| Чот первый дед идет так... Характерно. Будто долго сидел в тюряге. 1 | |
| клевчук Закладывать руки за спину удобно не только бывшим сидельцам. Я проверяла ;-) 1 | |
| Рисунок очень нравится! 1 | |
| Nepisaka Спасибо! 1 | |
| Почему-то так грустно стало... Два старика и уходят... Неизбежность какая-то... 1 | |
| 1 | |
| Вау. Как мало нарисовано, но как много сказано. Потрясающе... 2 | |
| 1 | |
| Первая же ассоциация с этой работой почему-то «Земляничная поляна» Бергмана. Наверное ч/б натолкнул. Очень минималистично, но ёмко. Очень понравилось | |
| Li Snake Ого... как же я польщена... | |
| Jana Mazai-Krasovskaya У меня иногда карандашный ч/б вызывает больше эмоций, чем краски, люблю я его) 1 | |
| Li Snake Я тоже люблю карандаш )) Ну и пару лет как тушь или чернила, но тоже монохром. 1 | |