| |
| А это точно рисунок, а не фотка?))) Потрясающее мастерство))) И машина хороша, да)) (хотя я не поклонница машин, в т ч спорткаров))_) | |
| n001mary Конечно, это фотка. Моя фотка. Сама фотографировала в Монако (обожаю спорткары!) А вот дальнейшая перерисовка выполнена нейросетью (нейросеть именно сама перерисовывает фотографию) и доведена мною в Фотошопе до определённого состояния. Я бы с удовольствием поставила другой тип арта, потому что это и не рисунок, и не коллаж, и не компьютерная графика, но рисунков нейросетей у нас как категории нет. 1 | |
| KNS n001mary ооо, как прикольно)))Конечно, это фотка. Моя фотка. Сама фотографировала в Монако (обожаю спорткары!) А вот дальнейшая перерисовка выполнена нейросетью (нейросеть именно сама перерисовывает фотографию) и доведена мною в Фотошопе до определённого состояния. Я бы с удовольствием поставила другой тип арта, потому что это и не рисунок, и не коллаж, и не компьютерная графика, но рисунков нейросетей у нас как категории нет. до чего дошел прогресс)))) | |