| |
| Шикарно) | |
| Aila Darley | |
| Ryska200 Спасибо)) 1 | |
| Какой классный фооон ‘:) Дядька тоже, конечно, прекрасный, но фоооон! 1 | |
| dakiiia Макэвой прекрасен практически в любой роли. На его лорда даже посмотреть хочется, но говорят мало Азриэла включили в сериал. | |
| Ryska200 Макэвой прекрасен практически в любой роли. Плюсую!/шёпотом/ Хотя конкретно в этой работе меня поглючивает на Фелтона ‘:) «Профессиональная» деформация, прастити 2 | |
| dakiiia Макэвой простит;) Деформация вполне объяснима) 2 | |
| Aila Darley | |
| Ryska200 Посмотрите оба сезона. Мне очень зашло. Согласна, что МакЭвоя много не бывает. Очень жду выход следующего сезона. 1 | |
| Aila Darley Воспользуюсь советом) | |