| |
| miledinecromant Да ей страшно было! Она ж совсем девчонка была, а тут пришёл та-акой... *понимает, что вот сама от такого Роули не отказалась бы ни в жись, но это и отличает "старую шкуру" от "йуной фиялки"* И меня бы в программу не взяли бы. Разве что на кухню, котлы мыть: возраст "нитот", а вот был бы "тот", скорее всего, тоже бы фыркала. ))) | |
| Агнета Блоссом Да он тоже человек женатый до тощих ли ему грязнокровок ))) А вообще мне кажется чтобы захватить мин магии Пожирателям Смерти стоило просто начать а Атриуме танцевать стриптиз ))) | |
| miledinecromant Тут только если Беллу вперёд.)))) | |
| Alteya Ну... Можно и Беллу. Но мы же хотим парализовать работу всех отделов так что всем составом. И Снейп не отвертится. Да. | |
| miledinecromant Агнета Блоссом AlteyaДа он тоже человек женатый до тощи ли ему грязнокровок ))) А вообще мне кажется чтобы захватить мин магии Пожирателям Смерти стоило просто начать а Атриуме танцевать стриптиз ))) miledinecromant Бэлла будет танцевать только для Лорда, и всех покусившихся постарается заавадить.Тут только если Беллу вперёд.)))) А вот такому Роули и танцевать-то нинада. Вышел, улыбнулся, подмигнул... Все лежат. Но там жена. И вот как-то я сомневаюсь, что: 1. Торфинн тянется от родной жены налево - кмк, ему бы к ней под бочок, да чтоб не трогали всякие желающие; 2. жена там дева спокойная, с беглого взгляда; но, если Торфинна потянут из семьи, тоже может призвать топор или секиру. А чо ж она, не дочь викингов?! | |
| Хихикая: при словах "Снейп не отвертится" перед моими глазами возникли кадры танцующих посетителей "Голубой лагуны" из "Полицейской академии"... | |
| Агнета Блоссом Но там жена. И вот как-то я сомневаюсь, что: 1. Торфинн тянется от родной жены налево -кмк, ему бы к ней под бочок, да чтоб не трогали всякие желающие; 2. жена там дева спокойная, с беглого взгляда; но, если Торфинна потянут из семьи, тоже может призвать топор или секиру. А чо ж она, не дочь викингов?! Она не дочь викингов - куда страшнее )) И когда нибудь мы эту историю возможно... 1 | |
| miledinecromant Агнета Блоссом Возможно...Она не дочь викингов - куда страшнее )) И когда нибудь мы эту историю возможно... | |
| Alteya *сидит в позиции ждуна* =) | |
| 1 | |
| Alteya Но мы мы заложим фундамент. Где нибудь. Да. 1 | |
| Alteya Котик, котик. Главное, чтобы перспективы были: а они, перспективы, у вас есть. ))) Всегда. ))) | |
| miledinecromant Вот это очень здОрово! | |
| miledinecromant Alteya Непременно!))) Но мы мы заложим фундамент. Где нибудь. Да. Агнета Блоссом Alteya Всегда!))Котик, котик. Главное, чтобы перспективы были: а они, перспективы, у вас есть. ))) Всегда. ))) 1 | |
| Черт возьми, как хорош-то! )) | |
| Daylis DerventА то! Должен же у нас быть секс-символ в его самом прямом значении :-))))) А то все какие-то рефлексирующие интеллигенты. 1 | |
| miledinecromant Daylis DerventА то! Должен же у нас быть секс-символ в его самом прямом значении :-))))) И не говорите!)))А то все какие-то рефлексирующие интеллигенты. | |
| Alteya И вот да, человек не стесняется пополнять генофонд :-)))) | |
| miledinecromant Alteya А чего ему стесняться-то? ))И вот да, человек не стесняется пополнять генофонд :-)))) | |