| |
| Замечательная обложка!! | |
| Onilla Спасибо! | |
| А кто у нас в роли Северуса? Знакомое лицо, что то такое в голове крутится, а вспомнить не могу. | |
| HallowKey Я не берусь утверждать, но недавно смотрела видео-пародию Северус Снейп и Мародеры, и там был этот мужчина, скорее всего это он) | |
| Обложка замечательная! Очень! Десять из десяти! Прекрасная пара на фоне их секретного убежища) | |
| Eliris Большое спасибо! Очень рада, что вам понравилось! | |
| llsn Вот, а я все думала, где и когда! Только это не пародия, это студенческий проект, на самом деле.Ребята из театральной студии его делают, в качестве курсовой :) Где-то пересекалась с одним из участников в соц сетях... | |
| Dillaria Ну, а то, что не узнала Броуди, то позор на мои седины :). Посыпаю голову пеплом... Это фото в интернете есть, а фотошоп творит чудеса! | |
| HallowKey а мы с вами об одной и той же короткометражке говорим? И llsn, и я говорили о Broad Strokes Productions, а вы о чем? Те же ребята снимали короткометражку об Альбусе и Грин-де-Вальде. Неужели для того, чтобы сдать "курсовую" им требуются такие финансовые вливания? Я о написании саундтреков, симофническом оркестре и заказе в отдельной студии визуальных эффектов? Кстати, весьма неплохих. Да, Броуди хорош для образа Снейпа, но не на всех фото))) Улыбка преображает его - слишком привлекательным выглядит))) | |
| Спасибо за информацию! Очень познавательно) | |
| Ormona | |
| Dillaria "Мальчик из короткометражки, о котором вы говорите, слишком молод, хотя и весьма похож на Снейпа )) Имени его я, конечно, не вспомню)" Майк Игнис. Если бы он играл в официальной экранизации юного Снейпа, это был бы шедевр, конечно... | |
| 1 | |
| Ormona | |
| Dillaria Ну да, бровки пареньку подмоделировали))) Просто он еще в других проектах участвует, как я понимаю, и там ему приходится дамочек изображать - вот там и ногти накрашенные нужны, и бровки домиком))) Ну и не только дамочек, судя по фото, а еще и монстров каких-то. Универсальный товарищ)) | |
| Ох, как похож на Снейпа! А где с паровозом - так вообщеее! Только на незатюканного :) 1 | |