| |
| Шико и Генрих вернулись! :) 2 | |
| Kot2018 ;)))) нарисованы для людёв! Наслаждаемся:)))) 1 | |
| Я уж не помню - кто из них кто? С галстуком - это Геша? | |
| Kot2018 А как Вам кажется? | |
| Pitaici Ну, мне кажется что Геша при галстуке! 1 | |
| Kot2018 :)) да, должность у него официальная:) | |
| Встреча двух эпох. Пестрое модное настоящее и чёрно-белое стильное прошлое (с яркой изюминкой). А ведь Геша явно не в свое время был рождён, в наш век ему попроще было бы. 2 | |
| RomenElen Согласна! Сейчас бы он зажег!;))) | |
| Ещё раз спасибо всем моим зрителям!!!:) | |
| Кровь Христова! Неужели это мой король?! С кем же он целуется?? :( 1 | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Вот не знаю с кем! Его Величество неприлично об этом спрашивать!:/ А это не Вы? | |
| Pitaici Нет, не я, у этого господина тёмные волосы, а я светловолос.. Но кто бы это ни был, воля короля - закон. | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Да, правильно! Оставим руа право выбирать! К тому же это его целуют в щеку, а он позволяет... | |
| Natali_2017 :))) Всё так! Спасибо-преспасибо! Гешу все достало: балы, война, послы... Хорошо, что Шико пока рядом! | |
| Добрый, нежный Шико. Он такой красивый здесь. 1 | |
| Миньон Генриха Валуа Спасибо!:)) Шико тоже может быть милым :), иногда. | |
| Перечитываю замечательные комментарии к рисунку... Как приятно! :)))) Спасибо всем!:) 1 | |
| Pitaici Вам спасибо, что не перестаёте радовать. Вдохновения вам побольше! | |
| RomenElen Спасибо большое! Вдохновение есть, времени — маловато:))) | |