| |
| Очень прикольно! 2 | |
| Ахахах, даааа, спасибо тебе!!!! | |
| coxie Не за что | |
| Пробелы. Чёртовы пробелы. | |
| gbs Пробелы? | |
| Kcapriz Ну или кривой шрифт и кривая работа с ним. Читается как *н е много* | |
| gbs Пробелов там нет, так как копировала с названия фанфика. Криворукость и косоглазость | |
| обожаю эти фанфики! и обложка классная))))) 1 | |