| |
| Интересные арты получились. Хотя наша версия мюзикла мне совершенно не нравится :( 1 | |
| Симосэ Каяку Спасибо на добром слове :) А я, честно говоря, понятия не имею, что там в нашей версии. Я не смотрела, ни нашу, ни иностранную... скажу страшное - я не видела фильмов, не смотрела аниме и не читала Мангу. То есть я вообще не в теме и знаю отдаленно лишь общий концепт всего замеса. | |
| 1 | |
| Симосэ Каяку Ну, я, конечно, нифига не профессионал, однако в интернете возможности посмотреть, как выглядят каноничные герои того, что меня попросили изобразить и представить, как это должно выглядеть - дело несложное. И для этого совершенно не обязательно быть знакомой с первоисточником. :) 1 | |