| |
| какая классная... | |
| Черт, она меня не отпускает, только о ней и думаю. Наверное это все текст про Белую Королеву довит на совесть. | |
| Kira Andrew | |
| Пеппи Чокнутый Носок Благодарю;) | |
| Kira Dahanavar Ых, я даже в смятении... Поклянчить этот арт как иллюстрацию к будущему тексту... Или совсем наглость... Но ради него я бы спешно принялась писать) | |
| Kira Andrew | |
| Пеппи Чокнутый Носок Ооо, пожалуйста)) Мне не жалко и очень приятно, что рисунок так понравился:) | |
| Kira Andrew | |
| Пеппи Чокнутый Носок За подтверждением?) Да, конечно) Пишите скорее, пока вдохновение с вами;) 1 | |